Логопед и дефектолог для детей

Каждый ребенок заслуживает быть услышанным и понятым. На логопедических занятиях мы учим не только правильно произносить звуки, но и уверенно выражать свои мысли — ведь речь открывает дорогу к друзьям, знаниям и мечтам!

Для детей от 3 до 16 лет
Стоимость от 1.200 р

С чем мы работаем

Логопед-дефектолог помогает справиться со многими трудностями в речи и развитии ребенка:
Малыши: до 3 лет
Задержка речевого развития (ЗРР)
позднее появление первых слов и фраз, «молчаливые дети»

Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
сочетание у ребёнка речевой и познавательной незрелости

Алалия
полное или частичное отсутствие речи у ребёнка с нормальным слухом и интеллектом
Дошколята: 3-6 лет
Постановка и автоматизация звуков
Р, Л, С, Ш, Ч, Ж и др.

Заикание судороги, запинки, повторения...
Дизартрия, Ринолалия

Общее недоразвитие речи (ОНР)
маленький словарный запас, ошибки в построении фраз и др.

Коррекция речи у билингвальных детей, растущих в двуязычной среде

Развитие связной речи
формирование умения составлять описательные, повествовательные и логически выстроенные рассказы
Школьники: 6-10 лет
Обучение чтению и подготовка к школе
развитие фонематических навыков, слогового анализа, умения слышать и собирать слова

Коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
работа по исправлению ошибок письма, чтения и счета

Развитие грамматического строя речи
обучение правильному употреблению форм слов, согласования слов, построению предложений
Особенные детки
Работа с гиперактивными и невнимательными детьми (СДВГ)
упражнения на развитие речи, внимания, памяти и усидчивости

Работа с детьми с РАС
помощь в развитии речи, коммуникации и социальных навыков

Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Приходите к нам на

Первичная диагностика
ЧТО ВХОДИТ В ДИАГНОСТИКУ:
𖦹 Беседа с родителями (узнаём, как проходит развитие ребёнка, какие есть особенности и что именно вас беспокоит)
𖦹 Оценка уровня речевого развития (сверяем с возрастными нормами, чтобы понять, соответствует ли речь ребёнка его возрасту)
𖦹 Выявление речевых нарушений (определяем, есть ли отставания или особенности, и что именно требует коррекции)

И самое важное: составляем Индивидуальный коррекционный план занятий
ㅤ45 мин.ㅤ
1.200 р
Занятия проходят по индивидуальному плану с использованием современных методик, увлекательных игр и наглядных материалов — всё, чтобы ребёнку было интересно, а речь развивалась легко и с удовольствием.
ㅤ45 мин.ㅤ
1.200 р
Занятия с логопедом-дефектологом

Логопед и дефектолог

Многие родители путают логопеда и дефектолога, считая, что это одно и то же. На самом деле это разные специалисты с разной зоной ответственности, но часто они работают в связке — особенно если у ребёнка комплексные трудности в развитии.
Логопед
специалист по речи
Задача логопеда — научить ребёнка говорить правильно, чётко и грамотно. Он работает с детьми, у которых нормальное интеллектуальное развитие, но есть проблемы с развитием речи.
Дефектолог — специалист по комплексному развитию
Дефектолог работает с детьми, у которых есть нарушения в психическом или интеллектуальном развитии, включая тяжёлые и множественные нарушения.
Если подробнее, то:
Логопед или дефектолог?
Кого выбрать?
У нас — не «или», а «и». Наши педагоги — универсальные специалисты, владеющие обоими направлениями.
А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО:
один профессионал комплексно работает с ребёнком;
упор на оба или одно из направлений, исходя из индивидуальных потребностей;
не придётся адаптироваться к разным подходам и специалистам;
экономия вашего времени и денежных средств.

Наша методика и подходы

Наша работа строится по современным стандартам и методикам, которые подбираются индивидуально для каждого. Никаких унылых таблиц и заучиваний — у нас на занятиях планшеты, сенсорные карточки, логопедический песок, зеркало, смех и много-много мотивации. Мы работаем в формате, который дети любят, и именно поэтому они начинают делать результаты быстрее и с удовольствием.
  • Игры с зеркалом
    Повторение артикуляционных упражнений перед зеркалом.
    Цель: Осознание и контроль артикуляции, постановка звуков.
  • Работа по карточкам PECS (для неговорящих и детей с РАС)
    Обмен карточками с изображением предметов для выражения нужд.
    Цель: Формирование базовой коммуникации у неговорящих детей.
  • Пальчиковая гимнастика
    Игры и упражнения с пальцами (например, «сорока-ворона», «капустка»).
    Цель: Развитие мелкой моторики, активация речевых центров мозга.
  • Дыхательная гимнастика
    Упражнения на развитие правильного речевого дыхания.
    Цель: Устранение заикания, улучшение голосообразования.
  • Сюжетные и ролевые игры
    Игры с игрушками, куклами, кукольный театр.
    Цель: Развитие связной речи, формирование диалога.
  • Игры на развитие словаря
    Картинки, сюжетные игры, вопросы и ответы, подбор синонимов.
    Цель: Расширение активного и пассивного словарного запаса.
  • Игры на грамматический строй речи
    Подбор окончаний, согласование слов, составление предложений.
    Цель: Устранение аграмматизмов, развитие правильной речи.
  • Арт-терапия и логопедическое рисование
    Совмещение рисования с речевыми заданиями (например, «нарисуй и расскажи»).
    Цель: Развитие описательной речи, воображения.
Как проходят занятия у логопеда для детей в нашем центре: